Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930



Когда так говорят?

В весёлой компании и позевнуть не скучно.
Категории раздела
Информация [7]
Статистика c 1.09.2012

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Безопасность
Архив записей


 

«Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались».

Рекомендательный список книг для чтения в рамках акции «Читаем детям о войне» для 1-4 класса

  

  1. Браун Ж. Юта Бондаревская
  2. Воронкова Л. Ф. Девочка из города
  3. Драгунский В. Ю. Арбузный переулок
  4. Кассиль Л. А. Дорогие мои мальчишки
  5. Кассиль Л. А. Огнеопасный груз
  6. Кассиль Л. А. Рассказ об отсутствующем
  7. Кассиль Л. А. Твои защитники
  8. Кассиль Л. А. У классной доски
  9. Кассиль Л. А. Черемыш – брат героя
  10. Кассиль Л. А., Поляновский Л. М. Володя Дубинин
  11. Кассиль Л. А., Поляновский М. Л. Улица младшего сына
  12. Катаев В. Сын полка
  13. Корольков Ю. Валя Котик
  14. Корольков Ю. Зина Портнова
  15. Корольков Ю. Лёня Голиков
  16. Корольков Ю. Марат Казей
  17. Лавренев Б. Разведчик Вихров
  18. Митяев А. Гвардии медвежонок
  19. Митяев А. Иван и фрицы
  20. Митяев А. Куриная слепота
  21. Митяев А. Лошади
  22. Митяев А. Мешок овсянки
  23. Митяев А. Носов и Назе
  24. Митяев А. Отпуск на четыре часа
  25. Митяев А. Серьги для ослика
  26. Митяев А. Теплый «язык»
  27. Митяев А. Тимофей Беспраздничный
  28. Митяев А. Треугольное письмо
  29. Митяев А. Шестой – неполный
  30. Надеждина Н. А. Партизанка Лара
  31. Осеева В. А. Васек Трубачев и его товарищи
  32. Паустовский К. Г. Похождения жука-носорога
  33. Симонов К. Сын артиллериста
  34. Соколовский А. А. Валерий Волков
  35. Суворина Е. И. Витя Коробков
  36. Туричин И. Крайний случай
  37. Яковлев Ю. Я. Как Серёжа на войну ходил
  38. Яковлев Ю. Я.  Девочки с Васильевского острова
  39. Яковлев Ю. Я.  Где стояла батарея

 


.


 


Отзыв о прочитанном произведении



1.     Автор 


2.     Название ____________________________________________


3.     Главные герои _______________________________________


4.     Краткое содержание _________________________________


5.     Неизвестные слова и выражения_______________________


6.     Понравилось ли произведение (почему?)  ________________


7.     Чему учит это произведение? _________________________




Рассмотрим данные пункты более подробно.


1.      Запишите имя автора и название произведения. Далее можно написать в какое время происходили события, описанные в книге, что ты знаешь об этом историческом периоде из книг и кинофильмов.


2.      Затем можно упомянуть те личности, которые стоят в центре повествования (главные герои).


3.     В главной части отзыва нужно выразить свое мнение о прочитанном произведении. Можно написать свое отношение к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся места в произведении и обосновать, почему они понравились. Практически во всех отзывах дается характеристика одного или нескольких героев. Можно рассказать о том, какие черты характера, поступки, подвиги героев прочитанной книги взволновали тебя. Ты восхищаешься положительными качествами людей - их добротой, храбростью, и выражаешь свое презрение к отрицательным персонажам, возмущаясь их подлостью, лживостью, трусостью. Наиболее интересные отзывы получаются, когда есть сравнение, сопоставление прочитанного с фактами, известными из других книг или из жизни.


4.     В отзыве надо обязательно дать оценку книге. Возможно, написать свои пожелания или советы другим ребятам, рассказать, о чем ты размышлял после прочтения книги, чему она тебя научила. Может быть, ты захотел перечитать эту книгу ещё раз, напиши почему. В конце можно написать своё мнение о языке книги и привести в пример понравившийся отрывок.


Вопросы, которые помогут в работе над отзывом.


О чём эта книга? 


Что ты знаешь об авторе книги? 


Какова тема и основная мысль произведения? 


Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление? 


Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения? 

Понравилась ли книга? Чем? 

Кто из героев особенно понравился? Почему? 


С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему? 

Как ты охарактеризуешь главных героев? 

Где и в какое время происходили события, описанные в книге? 

Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии? 

Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов? 

На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему? 

О чём ты размышлял после прочтения книги? 

Что тебе запомнилось, что показалось необычным? 

Над какими вопросами книга заставила задуматься? 

Чему научила тебя эта книга?


 


Меню сайта
Твой мини-профиль
"Разные разности..."
Амбидекстры — люди, в одинаковой степени, владеющие обеими руками. Менее 1% населения всей планеты могут похвастаться этой способностью.
Друзья сайта

1000 мелочей

О дружбе

Copyright MyCorp © 2024