Математика:
3 + 2 = 5
слагаемые значение суммы
* * *
При вычитании (разность) числа называются:
5 - 2 = 3
уменьшаемое вычитаемое знач.разности
Арифметический диктант
1. четыре
плюс два
2. четыре минус два
3. Увеличить
четыре на два
4. Уменьшить
четыре на два
5. Найти
сумму чисел четырех и двух
6. Найти
разность чисел четырех и двух
7. Какое
число нужно прибавить к четырем, чтобы получить девять?
8. Какое
число нужно вычесть из девяти, чтобы
получить четыре?
9. К
какому числу нужно прибавить четыре, чтобы поучить семь?
10. Из какого числа нужно вычесть четыре,
чтобы осталось пять?
11. В
каком числе пять десятков и восемь единиц?
12. На сколько семь больше пяти?
13. На сколько
пять меньше семи?
14.Назовите число, которое больше пяти на
семь.
15. Назовите число, которое меньше семи на
четыре.
16.На сколько нужно увеличить пять, чтобы было девять?
17. На
сколько нужно уменьшить девять, чтобы было семь?
18. Я задумала число и вычла из него три. У
меня осталось пять. Какое число я задумала?
Счет
в пределах 20!
1 м = 10 дм
1 см = 10 мм
1 дм = 100 мм
1 м = 100 cм
1 км = 1000 м
* * *
1 кг = 1000 г
100 кг = 1 ц
1 т = 10 ц
1 т = 1000 кг
1 год = 12 мес.
1 мес. = 30 сут. (приблизительно)
1 сут. = 24 часа
1 час = 60 мин
1 мин = 60 с
Распределительное свойство умножения и деления относительно сложения и вычитания:
(a + b) · c = a · c + b · c
(a - b) · c = a · c - b · c
(a + b) : c = a : c + b : c
(a - b) : c = a : c - b : c
* * *
При умножении (произведение) числа называются:
5 • 2 = 10
множители знач.произведения
* * *
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
* * *
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность.
* * *
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть значение разности.
* * *
1 год = 12 мес.
1 мес. = 30 сут. (приблизительно)
1 сут. = 24 часа
1 час = 60 мин
1 мин = 60 с
* * *
Уравнение - это равенство с неизвестным числом.
***
Решить уравнение - это значит найти его корень.
Корень уравнения - это число, которое мы получаем в результате вычислений.
***
Треугольник, в котором есть прямой угол, называется прямоугольным треугольником.
***
Треугольник, в котором есть тупой угол, называют тупоугольным треугольником.
***
Треугольник, у которого все углы острые, называется остроугольным.
***
Треугольник, у которого две стороны равны, называется равнобедренным.
***
Треугольник, у которого все стороны равны, называется равносторонним.
***
Треугольник, у которого все стороны разные, называется разносторонним.
Сумма углов треугольника равна 180°
***
Р = (а + b)• 2 - для прямоугольника
или P = 2a + 2b
Площадь - место, которое занимает фигура на плоскости.
S = a • b - для прямоугольника
Периметр - это длина, поэтому измеряется в мм, см, дм, м ...
Площадь измеряется в кв.мм, кв.см, кв.дм, кв.м ...
Меры площади:
1 кв.см = 100 кв.мм
1кв.дм = 100 кв.см
1 кв.м = 100 кв.дм
Порядок действий:
Сначала выполняются действия в скобках. Если скобок несколько, то в скобках по порядку.
Затем - действия второй ступени (умножение и деление) по порядку.
В последнюю очередь - действия первой ступени (сложение и вычитание) по порядку.
86 - 35 : 7 + 4 · 3 - (17 + 14) = 62
Решаем:
1). 17 + 14 = 31
2). 35 : 7 = 5
3). 4 · 3 = 12
4). 86 - 5 (то, что получилось во втором действии) = 81
5). 81 + 12 (то, что получилось в третьем действии) = 93
6). 93 - 31 (то, что получилось в первом действии) = 62
И результат записываем сверху, в примере. Подчеркиваем выражение одной чертой зелёной ручкой.
I -1 II - 2 III - 3 IV - 4 V - 5 VI - 6 VII - 7 VIII - 8 IX - 9 X - 10 XX - 20 XXX - 30 XL - 40
L - 50 LX - 60 XC - 90 C - 100 CX - 110 CL - 150 D - 500 M - 1000